asdasdasd

Менеджер по PR – технологиям и рекламе

Предмет

Тематический план

Форма отчетности/
Оценка

1.

PR - технологии в бизнесе и политике

  • Понятия, структура, субъекты и объекты PR - деятельно-сти;
  • Функциональные обязанности PR – менеджера;
  • Оценка и планирование в PR;
  • Методы изучения общественного мнения;
  • Разработка и реализация стратегии и тактики для PR - ме-роприятий;
  • Организация специальных и promotion PR - мероприятий;
  • Основные PR – приемы («черный»- «белый»- «серый» PR, слухи и т.п.)
  • Основные PR – стратегии (позиционирование, отстройка, антиреклама и т.п.);
  • Антикризисный PR;
  • Психологические приемы в PR;
  • Эффективные презентации;
  • Понятие бренда;
  • Этапы и принципы брендинга;
  • Психотехнологии брендинга. Ребрендинг.
  • Стратегическое планирование в PR;
  • Креативные технологии в PR;
  • Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
  • Анализ эффективности PR и рекламных компаний.

"Деловая игра"

Экзамен

2.

Психология в  бизнесе

  • Психология руководителя и его имиджа;
  • Лидерство и управление;
  • Создания психологического образа;
  • Построение эффективного имиджа организации;
  • Психология деловых переговоров;
  • Психология рекламы;
  • Управление конфликтами;
  • Организационные конфликты и способы их преодоления.
  • Психологические аспекты   PR – компаний и рекламы;
  • Манипуляция. Основы НЛП.

Выполнение практического задания

Экзамен

3.

Средства массовой информации

(СМИ)

  • Общая характеристика и выразительные средства печатных и электонных СМИ;
  • Столичные и региональные СМИ;
  • Особенности работы телевидения;
  • Теория и практика паблисити;
  • Методы и формы взаимодействия со СМИ;
  • Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
  • Медиапланирование в PR;
  • Пресс-конференция и пресс-тур (информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация);
  • Фото-кино-видео материалы в СМИ.

Выполнение практического задания

Экзамен

4.

Реклама в PR

  • Основные виды современной  рекламы
  • Цели и функции рекламы;
  • Особенности рекламного рынка столицы и регионов;
  • Роль исследований в рекламе;
  • Рекламная тактика и стратегия;
  • Разновидности рекламных кампаний;
  • Критерии отбора медианосителя;
  • Формирование рекламного бюджета;
  • Создание рекламного обращения;
  • Работа с рекламным модулем;
  • Поиск эффективного креатива для целевой аудитории;
  • Особенности телевизионной и радио рекламы;
  • Реклама в местах продажи;
  • Оценка эффективности рекламной кампании;
  • Работа рекламных агентов;
  • Разработка рекламного продукта

Выполнение практического задания

Экзамен

5.

Основы журналистики

  • Журналистика в российских и зарубежных СМИ;
  • Жанры в журналистике;
  • Основы драматургии;
  • Выбор темы и разработка сюжета;
  • Работа над заголовком;
  • Авторский стиль;
  • Редактирование;
  • Работа журналиста на пресс-конференции;
  • Технологии проведения интервью (телеинтервью, радиоинтервью, интервью для печатной прессы);
  • Специфика работы над заказным материалом;
  • Профессиональная этика журналиста.

Выполнение практического задания.

Зачет

6.

Режиссура в PR

  • Основы режиссуры массовых мероприятий;
  • Актерское мастерство в сфере PR;
  • Методы работы с участниками PR - постановки;
  • Основы композиции (мизансценирование);
  • Режиссерская концепция и замысел;
  • Создание режиссерского сценария;
  • Технологии проведения дебатов и публичных дискуссий с участием СМИ;
  • Работа PR – специалиста с режиссером телевидения;
  • Основные техники манипуляции;
  • Работа со слайдами и видеоматериалом на презентации;
  • Оптимизация вербальных и невербальных аспектов поведе-ния. Значение символов в режиссуре;
  • Практическая режиссура. Постановка PR – мероприятий.

"Ролевая игра"

Экзамен

7.

Законодательная база

  • Закон « О рекламе»;
  • Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Устный или письменный опрос

Зачет

8.

Имидж в бизнисе

  • Цели создания имиджа;
  • Имидж современного руководителя и организации. Бизнес-стиль;
  • Позиционирование и самопрезентация;
  • Создание и укрепление позитивной репутации;
  • Основные технологии продвижения имиджа;
  • Создание фирменного стиля;
  • Имидж торговой марки;
  • Разработка корпоративных стандартов.

 

Выполнение практического задания

 

Зачет

9.

Маркетинг

  • Основные области применения маркетинга;
  • Принципы маркетинга;
  • Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса;
  • Основные функции маркетинга на предприятии;
  • Факторы микро / макросреды маркетинга;
  • Модели и методы маркетинговых исследований;
  • Факторы, воздействующие на ценообразование и ценовую политику. 

Выполнение практического задания

Экзамен

10.

Ораторское искусство.

Технология ведения переговоров

  • Техника речи, тезисная форма и план публичного вы-ступления;
  • Стратегии речевого поведения;
  • Этапы работы над речью:
  • докоммуникативный этап;
  • Целевая аудитория. Настройка на аудиторию и работа с ней;
  • Коммуникативный этап работы над речью;
  • Образ оратора. Взаимодействие оратора со слушателя-ми;
  • PR – план: тактика и стратегия;
  • Разработка критериев правильной речи.
  • Стратегия эффективных переговоров.

Выполнение практического задания.

Экзамен

11.

Бизнес-этикет
  • Деловой стиль. Выбор индивидуального стиля. Основ-ные ошибки в оформлении внешности.
  • Dresscode;
  • Деловые аксессуары ( визитные карточки, часы, авто-ручки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения);
  • Основные запреты для деловых мужчин и женщин;
  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире (виды вежливости, правила приветствия, обращение, визитная карточка, субординация, правила рассадки в автомоби-ле, подарки, прием партнеров и клиентов и т.д.)
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты;
  • Телефонные разговоры в деловой коммуникации (веде-ние разговора, скорость, ритм, паузы, эмоции, манера общения. Основные недочеты, которые отрицательно влияют на имидж.);
  • Культура поведения за столом (виды официальных и не-официальных приемов, переговоры за столом, требова-ния к одежде, схема рассадки и т.п.).
  • Деловые протокольные мероприятия (встреча партне-ров, гостей в аэропорту, организация культурной про-граммы и т.д.)
  •  

Устный опрос.

"Постановочный ролевые игры"

Зачет

12.

IT - Технологии в PR

  • Программы по созданию и продвижению сайтов в интерне-те (основные понятия);
  • Анимационные программы;
  • Запись и монтаж рекламных роликов (основные понятия);
  • Создание и редактирование рекламных модулей, текстов и т.п.

 

Выполнение практического задания

Зачет

 


 Всего: 510 часов

По окончанию обучения выпускники получают ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.

 

Диплом дает право на ведение  профессиональной деятельности.  



График занятий:   Вторник и Пятница 19:00-21:30 (8 месяцев)


Стоимость:   48 000 рублей за весь курс (в стоимость обучения входит раздаточный материал, мето-дические пособия)

  Условия оплаты: 5000 рублей при заключении Договора; 28000 рублей в день начала занятий; 15000 рублей в течение 15 дней после начала обучения.

Обучение можно оплачивать помесячно

Необходимые документы при поступлении
- 2 фото 3*4 цветные
- Ксерокопия паспорта с пропиской (регистрацией)
- Ксерокопия диплома (среднее, профессиональное, высшее)


АДРЕС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:
г. Москва, м. «Красные ворота» или м. «Комсомольская»,  1-й Басманный переулок дом 3 (здание «Институт Мировых Цивилизаций», 5 этаж, кабинет 506.

Как нас найти: м. «Красные ворота», выход в сторону ул. Новая Басманная, далее перейти через дорогу на светофоре в сторону парка, и двигаться по ул. Новая Басманная. Далее ориентиром по левой стороне будет стоять церковь Св. Петра и Павла. Продолжаете двигаться далее, прямо до дома 23/1 по ул. Новая Басманная.  На первом светофоре повернуть налево по указателю 1-ый Басманный пер. Дом 3 будет по левой стороне. Входите на территорию Института, далее 5 этаж, 506 каб.   

Дни приема: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00., суббота с 10:00 до 15:00.
 

Предварительно строго по записи: тел: 8 (495) 771-16-31;  8(495) 988-01-818(495) 509-35-61  (с 10:00 до 21:00) воскресенье - выходной.

e-mail: mka9@yandex.ru, В INSTAGRAM - SHPB.RU
 

После успешного окончания обучения в «Школе политики и бизнеса» (ШПБ), все желающие могут продолжить обучение и получить высшее образование по выбранной специальности.

 
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!